ᛞᚱᛟᚷᛟᛟᚾᚲᛁᚾ᛫ᚪᛞ

закрытые двери открытые окна
closed doors opened windows

MUZIK

DOCU

FOTO

PICO

VIDO

Новости

00:00

Интервю

ИНТЕРВЬЮ

Р: Тебе нужно это?
А: Хвала? Мне нужна хвала?
А: Если я сделал что то хорошо, меня не за что хвалить.
Р: Но эту же драматизацию ты иронизируешь, какой в ней смысл???
А: Это не так важно. Не важно почему я так говорю, важно из-за чего, меня интересует причина.
Р: Хочешь сказать тебя вынуждает пустота? Пустота вынуждает тебя это делать??
А: Казалось бы бессмысленно говорить о всех наградах ямах, но также ясно что здесь ничего нет, что мне оставалось делать.
А: Что я делаю сейчас?
Р: Перекидывать стрелки глупо. Это уже было.
А: Я не тебя спрашиваю, я спрашиваю вопрос. Что я здесь делаю? Из-за чего я начал этот разговор?
А: В твоих речах не серее чем в моих звучит вопрос.
А: Спроси меня.
Р: Спросить о чём?
А: Спроси же, спроси что я здесь делаю! Всё это интервью - ты хочешь это знать.
Р: Так значит вот как.

Р: Так из-за чего ты даёшь интервью?

РЕПОРТЁР

А: ...
А: Это как спросить "Зачем тебе ответ на этот вопрос?"
Р: Теперь ты подбираешь палку и бежишь обратно к хозяеву.
Р: Это одно лицо.
Р: Уже ясно,что твои действия пусты, абсолютно.
Р: Ну и с чего ты..
А: Хорошо раз ты-я воображаемы - Выясни. Воображаемый актёр это прекрасная возможность.
Р: Гораздо проще делать интервью когда передо мной стоит цель, не так ли? Тебе было бы проще прочитать чью то книгу, но ты пытаешься поставить более не ясную задачу, а теперь ты хочешь что бы какой нибудь Трон Пруткин взял интервью по более простому плану.
Р: Да и что это за имя? Тебя так не интересую я, а ты тут же хочешь узнать откуда. Что вызвало мой дух, "пустота?". Но ты забываешь, что Трон Пруткин твой хозяин догги и никакой ты уже не Дрогункин, ты пожертвовал своей фамилией в апреле, а имя зачем оно тебе теперь? Слыхал такие, и другие... Ты правильно говоришь для тебя не имеет значение, что значит твоё имя, тебя интересует из-за чего при рождение христова оно досталось. Но и речь твоя пуста. Так о каком имени ты говоришь, маша миша лёша серёжа? Тогда да, Но сейчас ты готов назвать какое угодно. У тебя масса вариантов. "Написать строку и не видеть никакой другой", вот она причина, но тебе же плевать. Ты даёшь мне домашнее задание, но не даёшь сам пример.

АЛЕКСЕЙ

А: Что если у меня ещё нет имени?
Р: Но тогда мы трёмся о воздушные пожимы.
А: ...А эти видения и есть сама причина, ведущая к моему имени.
Р: Тогда почему?
А: Моё имя склоняется, оно может быть приятным ветродуем, а может приносить беды и разрушения.
А: Так может видеть больной человек, но я могу быть здоровым!
А: В чём разница актёра от социума?
Р: Человек терпит реальные переживания, а актёр их изображает.
А: Именно! Теперь я уверен, что счёт шекспировских времён на то что эта работа унизительна абсолютно миф!
А: В то время как человек может привязаться к вещи, плакать из-за неё, терпеть боль и унижения.
А: Актёр может испытать чувства без каких либо причин.
А: А значит довести себя до требуемого состояния на нужное время.
Р: Это не доказуемо.
А: Неуязвимо.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz